
Дизайн постеров, плакатов и афиш: крупномасштабное наступление!
Красочный, креативный дизайн плакатов или постеров – лучший наглядный способ донесения информации. Плакаты обычно крупноформатные изображения, рекламный посыл которых не останется без внимания аудитории. Наша студия выполнит дизайн постера любой сложности, печать постеров, дизайн афиш, печать плакатов и афиш, так же к вашим услугам интерьерная печать.
Клиент: «BBK Electronics Corp.»
Корпорация BBK Electronics Corp., LTD., являющаяся акционерным обществом закрытого типа, была основана в Китае в 1995 году. Штаб-квартира корпорации находится на юге страны, в провинции Гуандун.
Дизайн постера →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Клиент: «Grand Imperial Wellness»
Велнес — это философия благополучия человека во всех сферах его бытия: духовной, социальной и физической. Тот, кто живёт согласно с философией велнеса — удачен, полон энергии, оптимистичен и бодр вне зависимости от возраста. Он уделяет внимание внешнему виду своего тела, следует принципам здорового питания, умеренно использует физические нагрузки.
Дизайн афиши →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля

Клиент: Частное лицо
Факультет: «Анализ рисков и экономическая безопасность». Сбалансированная система показателей, как ключ к повышению эффективности. Balanced Scorecard as the kay of efficiency improvement.
Дизайн плаката →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля
|Дизайн афиши


Клиент: Сеть фитнес клубов «Зебра»
Сеть фитнес-клубов «Зебра» включает в себя более 30-ти клубов в Москве и других городах России.
Дизайн афиши →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля

Клиент: Салон красоты «Ангел»
«Ангел» - это салон красоты нового формата, создающий эстетический идеал на основе самых прогрессивных методик и технологий индустрии красоты. Мы предоставляем уровень сервиса, ассортимент и качество услуг, полностью соответствующий уровню лучших мировых студий.
Дизайн постера →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля
|Дизайн плаката


Клиент: «Kerastase»
Начиная с 1964 года, марка «Kerastase» создавала уходы для волос, основывающиеся на самых передовых формулах, и соответственно на самых лучших продуктах. Настоящее ИСКУССТВО УХОДА, посвященное усилению естественной красоты волос, основано на 3 главных ценностях: Качество продукции, Диагностика от парикмахера-консультанта и Индивидуальный подход.
Дизайн постера →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Клиент: Сеть фитнес клубов «Зебра»
Сеть фитнес-клубов «Зебра» включает в себя более 30-ти клубов в Москве и других городах России.
Дизайн афиши →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля

Клиент: Частное лицо
Факультет: «Анализ рисков и экономическая безопасность». Анализ рисков в деятельности хозяйствующих субъектов, участвующих в реализации государственной Федеральной программы. Строительство сетей наземного эфирного цифрового телевидения.
Дизайн плаката →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля
|Дизайн афиши


Клиент: «Global A»
Разработка креативных концепций для рекламных кампаний, разработка стратегии продвижения, креативные слоганы.Разработка и поддержка фирменного стиля, разработка логотипа, ребрендинг, бренд бук.
Дизайн постера →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Клиент: «Global A»
Разработка креативных концепций для рекламных кампаний, разработка стратегии продвижения, креативные слоганы. Разработка и поддержка фирменного стиля, разработка логотипа, ребрендинг, бренд бук.
Дизайн постера →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Клиент: «Сиринга-стиль»
Компания «Сиринга-стиль» предлагает широкий спектр оригинальных женских головных уборов: шляпы, береты, кепки, ушанки, шапки, панамы, банданы, косынки и аксессуары. Используя лучшее из наработанного опыта и постоянно совершенствуя уже достигнутое.
Дизайн постера →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Постер «Hotel Russia»
Дизайн постера →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Клиент: «Hairway»
HUEBERT AND KRIEGER – эксперт в производстве средств ухода за волосами. За последние 10 лет компания завоевала отличную репутацию и получило широкую известность в сфере профессиональной парикмахерской продукции. Компания создала линию средств под торговой маркой HAIRWAY, которая предлагает качество, доступное широкой потребительской аудитории.
Дизайн постера →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Клиент: Родильный дом № 17
Родильный дом № 17 УЗ САО г. Москвы был открыт 23 декабря 1993 г. в семиэтажном здании, построенном по индивидуальному проекту. Родильный дом № 17 относится к родильным домам физиологического профиля.
Дизайн постера →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Клиент: «Lianet» — постер в места продаж
Основным направлением деятельности компании «АЙПИКОН» является предоставление постоянного высокоскоростного доступа к сети Интернет под маркой «LiaNet» в жилых домах, промышленных зданиях и офисах, а также построение локальных компьютерных сетей.
Дизайн постеров →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Клиент: «MATRIX»
«MATRIX» присутствует более чем в 250 000 салонов и 53 странах, включая Америку, Россию, Западную и Восточную Европу, Индию и Китай. В 2000 году MATRIX объединил свои усилия с группой L'OREAL и стал одним из самых крупных и быстрорастущих брэндов в мире по производству продукции для профессионального ухода за волосами, используемой в салонах.
Создание постера →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Клиент: «Kerastase»
Начиная с 1964 года, марка «Kerastase» создавала уходы для волос, основывающиеся на самых передовых формулах, и соответственно на самых лучших продуктах. Настоящее ИСКУССТВО УХОДА, посвященное усилению естественной красоты волос, основано на 3 главных ценностях: Качество продукции, Диагностика от парикмахера-консультанта и Индивидуальный подход.
Создание постера →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Клиент: «Nivea»
Сегодня торговая марка «Nivea» реализует серии по уходу за кожей лица, уходу за волосами, средств для душа, мужских косметических средств, средств для детей.
Разработка постера →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Клиент: «Kerastase»
Начиная с 1964 года, марка «Kerastase» создавала уходы для волос, основывающиеся на самых передовых формулах, и соответственно на самых лучших продуктах. Настоящее ИСКУССТВО УХОДА, посвященное усилению естественной красоты волос, основано на 3 главных ценностях: Качество продукции, Диагностика от парикмахера-консультанта и Индивидуальный подход.
Дизайн диплома →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Клиент: «Технологии приключений»
ЗАО «Технологии приключений» — управляющая компания сети розничных магазинов «Активный отдых», специализирующаяся на продаже одежды, экипировки, аксессуаров для туризма, активного отдыха, экстремальных видов спорта.
Дизайн подарочного сертификата →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля


Дизайн постеров, плакатов и афиш: крупномасштабное наступление!
Привлекательность постера или афиши во многом обусловлена их размерами. Однако площадь рекламного полотна не должна являться единственным способом концентрации внимания. Чтобы выделиться среди возрастающего числа «себе подобных», потребуется максимум профессиональной фантазии и вкуса.
Как «работает» постер
Чем привлечь внимание, эффектной графикой или стильной лаконичностью, зависит не только от продающей концепции заказчика, но и от места, где будет размещаться постер. Правильная расстановка акцентов заставит зрителя быстро вникнуть в информацию, оставит психологический «след» в сознании, направит покупательскую «память» по заданному «руслу».
Куда бы человек ни направлялся, «заманчивое» предложение или информация будут «звучать» в его голове до тех пор, пока он не удовлетворит свой интерес. Заставить зрителя поддаться рекламному «искушению» – вот главная задача наших дизайнеров, с которой они успешно справляются.
Как создается дизайн постера
Постер довольно редко несет исключительно эстетическую функцию. Его практическая направленность – реклама. Однако забывать об общей эстетике ни в коем случае нельзя. «Скандальность» хороша в меру, а ее избыток может вызвать абсолютно обратную реакцию со стороны зрителя: возмущение и неприятие рекламной информации.
Другой аспект – читабельный шрифт. Профессиональные типографы знают, что восприятие текста гораздо выше, если он легко читается. Обилие разноплановых слоганов не привлекает, а путает внимание, поэтому размещать на постере полную «биографию» о компании не имеет смысла.
Во-первых, ее не каждый захочет дочитать до конца, во-вторых – просто не успеет.
Дизайнерская эстетика – это грамотное сочетание стиля и информативности. Слишком «радужный» фон не позволит сконцентрироваться на картинке, а акцент на полуобнаженной модели может завести зрителя в своих фантазиях совсем не в сторону рекламодателя.
Профессиональный дизайн
Наши дизайнеры имеют большой профессиональный опыт в создании постеров. Для них – это скорее интуитивное чутье, нежели практический расчет. Опора на собственные ощущения помогает рассматривать свою работу не только в качестве исполнителя, но и в качестве потенциального покупателя.
В результате в нашей дизайнерской «лаборатории» появляются шедевры рекламного творчества, которые в равной мере сочетают в себе продающие и эстетические качества. Заказ постера – достаточно дорогостоящее вложение в рекламу, поэтому быстроту окупаемости мы ставим во главу угла.
Главная / Портфолио / Дизайн постера — портфолио