Дизайн квартального календаря, карманных, настольных календарей
Дизайн настольных календарей, дизайн перекидных и карманных календарей. Дизайн квартальных календарей. Календарь — это не только корпоративный сувенир, но и возможность рекламы вашей фирмы 365 дней в году в чужом офисе!
Клиент: «FACILICOM» — календарь «домик»
Группа Компаний FACILICOM с 1994 года оказывает услуги в сфере управления и комплексного обслуживания недвижимости. По состоянию на начало 2013 года компания обслуживает более 9 000 объектов недвижимости общей площадью свыше 25 млн.кв.м. Штат компании превышает 30 тысяч человек, включает в себя тысячи высококвалифицированных инженеров, техников, менеджеров.
Дизайн настольного календаря →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля
Клиент: «FACILICOM» — квартальный «календарь»
Группа Компаний FACILICOM с 1994 года оказывает услуги в сфере управления и комплексного обслуживания недвижимости. По состоянию на начало 2013 года компания обслуживает более 9 000 объектов недвижимости общей площадью свыше 25 млн.кв.м. Штат компании превышает 30 тысяч человек, включает в себя тысячи высококвалифицированных инженеров, техников, менеджеров.
Дизайн квартального календаря →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля
Клиент: «Рейлтрансавто» — квартальный календарь
Логистический оператор, обеспечивающий единую комплексную услугу по доставке автомобилей от места производства до места продажи.
Дизайн квартального календаря →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля
Клиент: «Рейлтрансавто» — квартальный календарь
Логистический оператор, обеспечивающий единую комплексную услугу по доставке автомобилей от места производства до места продажи.
Дизайн квартального календаря →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля
Клиент: «Lianet» — календарь «домик»
Основным направлением деятельности компании «АЙПИКОН» является предоставление постоянного высокоскоростного доступа к сети Интернет под маркой «LiaNet» в жилых домах, промышленных зданиях и офисах, а также построение локальных компьютерных сетей.
Дизайн настольго календаря →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля
Клиент: «Lianet» — карманный календарик
Основным направлением деятельности компании «АЙПИКОН» является предоставление постоянного высокоскоростного доступа к сети Интернет под маркой «LiaNet» в жилых домах, промышленных зданиях и офисах, а также построение локальных компьютерных сетей.
Дизайн календаря →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля
Клиент: «Экспоинт» — карманный календарик
Рекламно-производственная компания полного цикла со своей производственной базой. Производство
мобильных выставочных стендов, полиграфические услуги, дизайн-студия.
Дизайн календаря →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля
Клиент: «Cesare Paciotti» — карманный календарик
Под маркой «Cesare Paciotti» выпускается женская и мужская обувь, сумки, аксессуары. В моделях выдержан характер; многие очень оригинальны; активно используются вставки.
Дизайн календаря →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля
Клиент: Салон красоты «Nefertiti» — карманный календарик
Все виды парикмахерских услуг, вечерние и свадебные прически и укладки, окраска, мелирование, колорирование, наращивание волос, уход за волосами и лечение. Все виды маникюра и педикюра, наращивание ногтей гель и акрил, косметические процедуры.
Дизайн календаря →
|Разработка логотипа
|Разработка фирменного стиля
Квартальные календари: достоинства и особенности дизайна
Первыми заказчиками квартальных календарей стали судоходные компании. Новатором стала германская компания «Terminic GmbH»: здесь разработали такие календари еще в 1937 году.
Из-за специфических заказчиков квартальные календари еще долго называли «морскими». Сейчас этот альтернативный нейминг стал архаизмом, хотя сами квартальные календари используются повсеместно.
Это не удивительно, поскольку квартальные календари отличаются рядом достоинств, сравнительно с остальной подобной продукцией:
• индивидуальное оформление;
• несколько совершенно разных видов дизайна;
• возможность использовать квартальный календарь как сувенир;
• работающая весь год бесплатная реклама;
• выполнение высококачественной печатью на плотной мелованной бумаге;
• возможность ламинирования — это делает календари прочнее и придает им блеск;
• использование техники «тиснение», благодаря чему изделие выглядит более презентабельным;
• выполненная традиционным способом календарная сетка с большими цифрами делает календарь видным издалека.
Квартальный календарь это «шапка» с утвержденным изображением и стандартная календарная поквартальная сетка. Когда слайдер установлен на нужное число, достаточно беглого взгляда, чтобы издалека увидеть дату: это очень удобно для работы в офисе.
Разрабатывается дизайн квартальных календарей всегда по одной схеме. Больше всего внимания уделяется «шапке», которая должна привлекать внимание клиентов и партнеров и давать хотя бы общее представление о компании.
Чтобы выполнять данную функцию, чаще всего на шапке помещаются логотип и фирменный знак компании.
При разработке дизайна квартального календаря также не забывают и об его основном назначении – позволять полностью видеть все календарные даты за текущий квартал.
Календарная сетка оптимизируется для того,
чтобы быть наиболее удобной в плане расположения дат, между которыми должно оставаться некоторое пространство, заполняемое «окошком-курсором».
Цветовое решение сетки выбирается в рамках фирменного стиля и сочетается со стилем «шапки». Размер шрифта должен быть легко читаемым с расстояния до трех метров.
Большую роль в дизайне квартальных календарей играет подложка. На ней лежит представительская функция, так как именно там размещается вся необходимая информация о компании.
назад к просмотру портфолио >>